Подождите загрузки игры (1-15 секунд)

Гангстерз ио

Управление

- атаковать/ зажать для сильной атаки
Гангстерз ио
Заголовок:Gangsterzz.io
Автор:Gangsterzz.io
Дата создания:2020-04-13
Добавлено:21 june_d 2020
Сыграно:85 раз

Об игре

Гангстерз ио (Gangsterzz io) - забавная игра про пиратов. Сразитесь за величайшие сокровища мира и право называть себя "королем пиратов".

Как играть
Боевая цель в Гангстерах ио это одновременно и сражение с толпой соперников и сбор золота. Оно лежит просто на поле, прячется в золотых сундуках и добывается из трупов поверженных врагов. За это золото вы можете купить себе новых, более крутых персонажей и вместе с ними более престижный титул в пиратском мире.
Обратите внимание, что по мере наполнения карманов золотишком размер вашего пирата увеличивается, а оружие становится длиннее. Это дает ощутимое преимущество в бою и увеличивает шансы на победу. За победу вы получите дополнительное вознаграждение.
Используйте разные тактики ведения боя - можете просто кликать, и тогда будете шинковать соперников, а можете зажать клик, и ударить, когда оружие посинеет. Этот сильный удар может вырубить соперника мгновенно. Здоровье восстанавливается при увеличении персонажа и то на чуть-чуть, поэтому берегите его. А тому, кто проживет до конца, достанутся все деньги раунда!

Добавьте Гангстерз ио в свои закладки, нажав
CTRL
+
D

Wait for the game to load (1-15 seconds)

Gangsterzz io

Controls

- to attack/ hold for a strong attack
Gangsterzz io
Title:Gangsterzz.io
Author:Gangsterzz.io
Date of creation:2020-04-13
Added:21 June 2020
Played:24,196 times

About Game

Gangsterzz io - a fun game about pirates. Fight a fierce battle for the world's greatest treasures and the right to call yourself  "the pirate King".

How to play
The combat goal in Gangsters and o is both a battle with a crowd of rivals and collecting gold. It lies simply on the field, hidden in gold chests and extracted from the corpses of defeated enemies. For this gold, you can buy yourself new, cooler characters and with them a more prestigious title in the pirate world.
Please note that as you fill your pockets with gold, the size of your pirate increases, and the weapon becomes longer. This gives a significant advantage in combat and increases the chances of winning. If you win, you will receive an additional reward.
Use different tactics of fighting - you can just click, and then you will shred opponents, or you can pinch the click, and hit when the weapon turns blue. This strong blow can knock out the opponent instantly. Health is restored when you increase the character and then a little, so take care of it. And the one who lives to the end will get all the money of the round!

Add Gangsterzz io to your bookmarks by pressing
CTRL
+
D